пятница, 23 сентября 2016 г.

Мечты сбываются или про подиум

Рано или поздно мечты сбываются. Конечно лучше раньше, чем позже. Вот так и я, даже мечтать не смела о показе своих работ на профессиональном подиуме. Однако в мае мне предложили принять участие в проекте Baku Fashion Nights. Дело оставалось за малым - всего то довязать три недовяза, за которые я и принялась. В результате я довязала и синее платье, и винную маечку и весенний шарфик.
В общем показ прошел на ура!

Пришлось только заменить музыку, в оригинале была Siamsa из знаменитого Lord of the Dance, поставила Вальс цветов.
Что я могу сказать? Мне очень понравилось, теперь буду работать дальше в этом направлении, крючки дымятся, глаза болят и руки уже не гнутся от работы. Готовлюсь к следующему показу. Кстати этот показ прекрасно стимулирует разбор завалов и недовязов, сразу появляется вдохновение и желание вязать
Чего и вам всем желаю!!!

Комментариев нет:

Популярные сообщения