воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Зимние выставки закончились

Год подходит к концу. Вчера была последняя в уходящем году выставка-распродажа, на которой я принимала участие. Было очень весело, встретились многие наши рукодельницы, со многими я встретилась впервые и рада этой встрече.
и хотя подводить итоги еще рановато, но потом уже просто не будет времени. Так что начинаю!
1. Гугл сделал наконец подарок и перевел оплату на банковскую карточку. До того процесс выглядел следующим образом - я год копила сумму, потом выписывался чек. Месяц он гулял по свету, и приходил обвешанный штемпелями половины Европы. Если вообще приходил. С этим зеленым сокровищем мне приходилось идти в банк, сдавать и доплачивать за процедуру. И два месяца ждать, пока деньги придут. А теперь красота!!!! в середине месяца телефон радостно блюмкает, сообщая что баланс на карточке пополнился. Но ложка дегтя все таки есть, и огромная. Доходы снизились в четыре раза... А это не есть хорошо...
2. Я наконец купила хлебопечку!! Счастливая, теперь балую родных разными вкусностями на любой вкус
3. Впервые за 10 лет у меня появился кот. Наглый, белый, синеглазый, круглый и пушистый обжорка. Обожаю его..
4. Я наконец решилась открыть собственный бизнес. Мастерская по обучению вязанию и бисероплетению, прямо в центре города.
5. Под конец года стала владелицей одного из веб ресурсов, о котором и мечтать не могла.

В общем это все меня радует. Надеюсь что следующий год будет так же успешен, и более финансово приятен. Не только для меня, но и для всех друзей, реальных и виртуальных.

Комментариев нет:

Популярные сообщения