среда, 17 апреля 2013 г.

Жизнь зоопарка

А что это я все о пряже, да о вязании? Давно не писала ничего про наш мини-зоопарк. Месяц назад попугай Голубчик сдох. Я подозреваю что детишки в попытке поймать его в полете случайно устроили ему сотрясение мозга, потому как сначала он потерял равновесие и застрял в кормушке, потом стал вытворять странные кульбиты по клетке, и через три дня мы обнаружили его на дне клетки.
Жемчужинка не долго скучала, теперь она строит глазки моему мужу, у них уже выработалась своя песенка, которой они обмениваются. Смешно слушать, как она днем усиленно зовет его, причем после третьего захода добавляется такая явная вопросительная нотка, что мол, ну где ты, я тут зову, зову, а ты не отзываешься. Зато вечером, когда приходит ее хозяин, счастья нет предела. Заливаются оба соловьями, мне даже приходится одергивать, что мне он так рьяно песни никогда не пел :)
На кролячьем фронте все по прежнему. Нюшка верховодит, Крош постепенно превращается в облезлую курицу, общипанный Нюшей со всех сторон. Вывозим их иногда на дачу, где устраиваем охоту на зайцев, пытаясь загнать их обратно в клетку.
Наглая Нюша научилась открывать верхнюю крышку клетки, и часто, если дети не запирают замки, мы застаем такую картину
А Кроша за его характер дети наряжают как куклу, на него пришлись впору одежки от Тигрули
Ну и финальным аккордом, тот котенок, которого мы выходили год назад, стал взрослой дворовой кошкой и в ближайшую неделю осчастливит нас свежей порцией мимишечных черно-белых и трехцветных котят. Так что забот у меня сейчас выше крыши со всем этим хозяйством

Комментариев нет:

Популярные сообщения