вторник, 29 ноября 2011 г.

Как же мне надоело

Вчера отнесла папе достаточно еды чтобы хотя бы один день отдохнуть и не бегать в темноте с кастрюлями и банками. Сейчас звонок - я с голоду помираю, сутки ничего не ел.
Реально, он жрет ведрами. Причем если ему сказать что это ему на неделю и я уезжаю из города, он умудрится растянуть это на 10 дней. А если не говорить, то и трехдневную провизию сожрать за 8 часов.
При этом он забывает как сидел у себя в квартире один, сам готовил и ел горелые котлеты с горелой же гречкой. Вприхлебку с бурдой из того что когда то называлось голубцами. А тут ему разносолы, на которые он нос воротит, и претензии предъявляет.
Муж уже посоветовал снимать на видео количество еды и его недовольную рожу, чтобы потом меня его товарищи не обвиняли в создании концлагеря в одной конкретной квартире.
Не, ну реально напрягает. Сегодня собрала ему мешок - две банки кабачковой икры и тушеных овощей. 4 пачки растворимого пюре. Такой же суп быстрого приготовления, ибо борщи и супы с фрикадельками его высочество не любит. 2 буханки хлеба. Кекс, килограмм простокваши. пачка масла и сыр. Еще по дороге заскочу в магазинчик купить что нибудь еще сладенького для чая. В обычные дни к вышеперечисленного прибавляется двухлитровая бадья с гречкой, котлетами или фрикадельками, макароны по флотски и яичница с помидорами. Сегодня только набор туриста, потому что сегодня из за холода в квартире я не успела разморозить филе и приготовить макароны с курицей. Семью кормила жареной картошкой. Безо всяких излишеств, коие и отнесу сейчас папе. А мне в ответ такие вот заявления что я его голодом морю
Надоело

Комментариев нет:

Популярные сообщения