понедельник, 17 мая 2010 г.

Как меня ищут

Среди девушек-веб мастеров стало модно выставлять самые смешные поисковые слова, по которым приходят на их ресурсы. Мне тоже стало интересно, но так как блог все таки рукодельный, то и запросы тоже соответствующие, ничего особо смешного или непристойного. Итак, что было за месяц

мастер класс по вязанию тюбетейки - нет, товарищи, одно дело их расшивать, другое вязать, это не ко мне. Да и вышивальщица из меня не ахти оказалась

пряжа давос купить - кто у нас в ближайшее время едет в Давос? Может глянете почем там пряжица? (хотя конечно я понимаю что люди ищут Yarnart Davos, но о нем я ни разу не упоминала)

поделка юрта - поделка юрта, это такой слошный вещ я вам скажу... нужен целый акын, она все знает. ищи казах

визалчица мастер tin kis - волк-волчица, визалк-визалчица?

рёсђр»р°рѕрґсѓрєрѕрμ рєсђсѓр¶рμрірѕ - тут уж ничего не скажешь

шуба из хомяка - ответ смотри далее:

это не только ценный мех, но и

вязалки со схемами - валялки с дураками

как зарегистрироваться в жж - задают вопрос блогспоту!

розочка ветров на 2009 октябрь - маленькая такая, розочка... наверное ищут:

город где нет ветров - о, нет, это не к нам. у нас как на Юпитере, ураганы практически каждый день

В общем, весело. Наверное надо будет расширить темы, чтобы собирать интересные запросы. Хотя и для первого раза достаточно набралось.

2 комментария:

Татьяна комментирует...

посмеялась :))) у меня пока всё серьезно, что ищут, то и находят... бискорню, скрапбукинг, тильды...

Алёна комментирует...

Ничего, ничего. Пару раз отойдешь в сторону от темы и посыпятся запросы. Я уже не стала упоминать запрос про как сделать ковроткаческий станок своими руками.

Популярные сообщения