понедельник, 17 мая 2010 г.

Drip-drop

Сегодня у меня небольшой праздник - детей раздала по садам-бабушкам, и у меня в наличии оказались свободными несколько часов. Так что я с превеликим удовольствием перебираю запасы без комментариев "Ой, мама, а мне эти бусины нравятся, я их забираю"
Пока что собрала один комплект, материал для него копился аж полтора года, последний элемент, хрустальные цветочки прибыли на днях. Так что я могу спокойно говорить мужу что все мешки с бисером мне когда нибудь да пригодятся.
Собирался он под Сафуру, так что и цвет, и настроение, и форма бусин так и просили назвать его "Drip drop"
Новым фотоаппаратом я еще не наловчилась пользоваться, слишком много режимов нужно выставлять, так что пока что опять солянка с "мыльницы"
Тут цвет настоящий, но качество фотографии хромает

Это мой любимый фон, но освещение "убило" голубой цвет, превратив его в лазурный

Комментариев нет:

Популярные сообщения