пятница, 25 декабря 2009 г.

Кому нужен ковроткацкий станок?

Кому нужен ковроткацкий станок без вертикальных стоек, самовывоз на горбу из подвала? Это я так шучу конечно. Тут не горб нужен а целый грузовик. До сих пор удивляюсь как мы с моей хрупкой учительницей умудрились поднять на третий этаж дореволюционной постройки эту бандурину, там один только нижний вал весит около 150 кг.
Наверное придется сдать его обратно в цех, так как ткать я уже никогда не буду - ни глаза ни спина этого не позволят. А жаль, мне так нравился весь процесс - тишина, только в камине гудит огонь да под боком мурлычет кошка, и эта идиллия разбавляется мерным шуршанием крючка и нити по основе, которая натянута как струна и звенит от прикосновений, да резким стуком заточенным лезвием крючка, обрезающим хвостик. А потом протяжка утка, обязательно сначала белого, потом красного, прибивка узелков, расчесывание ворса, и вжик, вжик - ножницами с искривленными ручками срезаем все ненужное.
И вот мой коврик, вернее все что я успела сделать до того как при переезде потерялись стойки
Мда, сейчас если я такое сделаю, то мне гарантирован будет отек Квинке и скрюченная спина

Комментариев нет:

Популярные сообщения