пятница, 30 августа 2013 г.

У тебя даже платье зацвело

В результате усиленной работы по даче, я добилась небольшого успеха. Во первых у меня дал урожай мини-огородик, выращенная редиска была с помпезностью скормлена мужу, а две гороховые картошки пожарила и съела дочка. Во вторых у меня вырос и зацвел подсолнух. Правда как он себя чувствует, я не знаю, завтра муж поедет поливать все хозяйство.
Ну и в доме из за зимней сырости отвалился карниз, а там всякая пустынная растительность дала всходы. Уже четыре года как сделали ремонт, но все равно пробивается сквозь цемент, в который попали семена с песком. Ну и камыш заколосился. Все никак не обработаем его гербицидом. То кролики бегали по саду, дегустировали его понемногу, то дети. Наверное уже на этих выходных муж и займется его вытравливанием с участка.
А тут я сижу, вся в цветочках, нитках, обрывках, журналах и прочем. И посреди комнаты висит платье, все с наколотыми на него элементами. Глядя на такое муж не выдержал  "У тебя даже платье зацвело".
Так и живем, с цветочками.. Которые кстати говоря, уже пришиваю к основе. На следующей неделе приступлю к сетке,

Комментариев нет:

Популярные сообщения