среда, 17 июля 2013 г.

Расширяю географию

Сегодня география продажи моих изделий расширилась. И если ранее я могла похвастаться только местным "рынком", Тюменью и Израилем, то в этом месяце мои вещи разлетелись в Штаты и Бельгию.
А фонд поездки в на летнюю мастерскую в Клонз значительно пополнился. Надо будет уделить все свое свободное дачное время на блузки, чтобы потом уже можно было спокойно заниматься бисером, а сборку кружева опять отложить на каникулы, только мотивы вязать по дороге из школы домой.
В этом месяце планирую закончить майку сливочную и майку для себя. И можно будет приступать к остальным сборкам. Параллельно я начала вязать мотивы для свадебного платья по старинным фотографиям, так зацепил меня узор на нем. ебольшие изменения конечно придется сделать, совсем нет времени на разгадку состыковки и сшивания семилепестковых розочек в волны по полотну, поэтому будут они у меня шестилепестковые, уж с ними то я знаю как справляться. А в остальном никакой разницы не будет. 

Комментариев нет:

Популярные сообщения