пятница, 10 мая 2013 г.

Минус один недовяз

Наконец я осилила горловину пончо. Завтра буду довязывать воротник и хвастаться, хвастаться и снова хвастаться. На данный момент это самый долгий недовяз. И я его заканчиваю!!! Семь лет я ходила с его идеей, вязала, распускала и снова перевязывала. Боялась что не хватит ниток, что не осилю, и что вообще пончо не мой стиль. Пусть даже и не мой. На даче буду скворцов пугать, если уж совсем страшно получится.
Сегодня же вышла в туничке на то уровень, где уже можно просто подвязывать мотивы не глядя на их расположение. Полотно немного подсело, но все равно она мне велика. Надеюсь уже после обвязки и стирки она все таки сядет как надо. Жалко будет продавать ее. В ней осталось 38 мотивов и обвязка. Как раз если вязать по 7 мотивов в день успею за неделю управиться вместе с обвязкой недостающих частей из за геометрии. Так что этот недовяз у меня запланирован до конца следующей недели.
И уже до конца месяца буду мучиться с гортензиями, они следующий по долготе недовяз, его тоже надо как можно скорее закончить.Главное чтобы не закончился запал бодрости, который я получила после просмотра фильма про страдающих синдромом накопительства. Критически оглядела стол и поняла, что я следующий кандидат. Так что буду бороться, заканчивать все недоделы, сокращать закрома с бисером и пряжей.
Ну и традиционно картинка с сегодняшним недовязом, уже плечевые швы собраны.

1 комментарий:

dashuska комментирует...

И у меня есть недовязы и поэтому я вас поздравляю с тем. что минус один недовяз! Я пока этим похвастаться не могу...

Популярные сообщения