вторник, 30 апреля 2013 г.

Работаю над магазином

Я все таки решилась вынести свои поделки из подполья, и третий день занимаюсь своим онлайн-магазином.
Домен был куплен еще год назад, на нем даже что-то стояло на джумле, но так как нужно было слишком много допиливать для получения самолета из паровоза, то неделю назад волевым решением был снесен весь этот мусор и поставлен нормальный движок. И теперь у меня есть великолепное развлечение на мою больную голову. Как только мои, не прекращающие орать, дети наконец замолкают и начинают сопеть носами в подушку, я глотаю очередной спазмолитик и погружаюсь в дебри настроек. Получается уже хорошо, надо будет только сделать красивое слайд-шоу из своих работ, настроить оплату вебмани и яндексами, и можно будет являть чудо миру. Помимо этого все таки хочу поставить там несколько платных мастер классов по кружеву и бисероплетению, простые то уроки давно лежат на сайтах, а грузить их многостраничниками не очень то хочется.
Ну и параллельно работаю ускоренными темпами над наполнением товарами. Завтра закончу кулон и начну обшивать очередной камушек, у меня их уже столько собралось, что просто неприлично, надо расхомячиваться, тратить и превращать их в деньги, которые столько времени уже лежат мертвым грузом у меня на столе.
И еще хочу записаться на фото-курсы. Они у нас дорогие но того стоят, ведет один из популярных фотографов, владелец магазина фототехники. Хочу освоить портретную, предметную и кулинарную съемку, все то, что необходимо мне для работы и дальнейшего развития сайтов и бизнеса.

Комментариев нет:

Популярные сообщения