понедельник, 4 февраля 2013 г.

Выползаем в свет

Выписали сегодня Марию в школу. Я еще никакая, ползаю сонной мухой по стеклу. Кашель мучает, из всей семьи больше всего коньюктивита досталось мне. Остальные просто жалуются на жжение в глазах, а я по полной - и опухшие, и красные, и гноятся.
Вчера весь день спала как сурок, меня пытались выковырять из кровати, я даже вроде как и кормила детей да посуду мыла, но потом обратно заваливалась дрыхнуть. Но что-то результата не видно, все так же хочу спать, спать и спать, чтобы никто не тормошил.

В перерывах между спячкой начала себе очередную ирландку, надо будет добить ее до конца, вот что должно получиться в конце

И то что есть сейчас на данный момент. Готово 16 цветочков и один листик

И надо еще довязывать водолазку. Там осталось закрыть резинку на подоле и перейти к рукавам. Самое мерзкое, что надо считать, а считать я сейчас вообще ничего не соображаю.

Комментариев нет:

Популярные сообщения