четверг, 27 декабря 2012 г.

Хвастаюсь

Вот и будет мне в чем встречать новый год. Зеленая полосатая юбка, зеленые же в тон колготки, серая водолазка и кулон с серпентином. Весь ансамбль будет уже представлен после праздников, а пока что только на манекене

при клике на фотку откроется запись в моем портфолио.
Ну а я уже параллельно довязываю пончо, о считать пока не получается, елки, дети душащие в приступах нежности кролей и попугаев, и вообще предпраздничные хлопоты настолько поглотили, что я даже на сайт не успеваю публиковать статьи.. Но ничего, думаю что завтра уже будет пауза в беготне.
И еще начала себе водолазку регланом от горловины. Вернее горловина уже есть, и надо начать считать. А еще не знаю какой рисунок пустить по переду. Хочу араны, но ни один не возбуждает на подвиг

3 комментария:

altair комментирует...

Ален, хорошие юбочки вышли, так мне расцветка понравилась, нитка легла отлично

Alyona комментирует...

Спасибо Жанн! У дивы длинная секция и легко подбирается. Я наверное после НГ еще и дочке такую же свяжу, очень уж ей хочется такую же точно, да еще и к моим колготкам под цвет примазаться. Про колготки не шутка, мы уже одним размером закупаемся для обеих.. капец.

altair комментирует...

Приходите за наградой)

http://altair-koerbchen.blogspot.co.at/2012/12/danke.html

Популярные сообщения