понедельник, 10 сентября 2012 г.

Бисер Миюки!!

Опять сорвалась. Почти год не покупала бисер, и вот наконец сразу несколько посылок из разных магазинов отправятся ко мне в ближайшее время.
И самое главное - я наконец решилась приобрести бисер миюки столько времени ходила вокруг да около, убеждая себя что мне и с Тохо хорошо. Но хочется и его конкурента опробовать в работе, тем более что я видела изделия с Деликой, конечно несравненная красота. Так что на день рождения сделаю себе подарок. Потому как хочется именно добиться ровной кирпичной кладки в вышивке, которую увы с Тохо никак не добиться, а цилиндрическая Делика идеально подходит и для плетения и для вышивки. Тем более что заказчицы давно ждут от меня треугольных кулонов, которые пока у меня получаются пузатые и лохматые из за круглых бисеринок. Ну и заодно надо купить бусины сваровски раз уж пошла такая "пьянка". В общем пока посылки едут ко мне, буду усиленно добивать недовязы, чтобы потом ничего не мешало моим медитациям над камнями и бусинками.
Ну а для затравки, покажу недоделаный кулон с амазонитом, который ждет вдохновения. Очень капризный камушек в плане оформления попался.

Комментариев нет:

Популярные сообщения