пятница, 31 августа 2012 г.

И снова я в бисере

За лето слишком много времени я провела со спицами и крючком. Пора уже и за бисер браться, тем более что у меня уже четыре кулона, ждущие своего часа. Но если честно, после свекрови меня совершенно не тянет на него, хотя надо, надо. десятки килограммов стекла и камней начинают давить морально, когда вспоминаешь, сколько денег угрохано в них. Но вот вдохновения нет. На бисеринфо сейчас откровенная помойка из кучи сообщений, которые никак нельзя отсортировать чтобы понять где что.  У меня самой пока что до своего сайта руки не доходят, с вязальными схемами бы разобраться.
Так что закончу дочкину безрукавочку, вытащу рулоны полотенец с сокровищами, и буду творить. Ирландское кружево давно уже залежалось в закромах, пора и совесть иметь.

Комментариев нет:

Популярные сообщения