воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Покажу занавеску

Немного приоткрою завесу тайны и покажу, с чем же я стражаюсь в течении уже 9ти лет. Начинала когда из всех знаний крючка у меня были только воздушные петли и столбики с накидом. Купила ниток в командировке, хорошо что сотрудница настояла взять на два мотка больше чем посоветовала продавщица. Причем крючок мне впарили где-то полтора миллиметра на нить 30. Не мудрено что 8 лет я ковыряла 40% занавески. В этом году решила сменить крючок. Дело пошло быстрее, и теперь мне осталось связать вторые 40%. Бордюр я осилила за две недели. исключая две недели похорон-поминок-прихода в себя.
Слева - результат работы за прошлый и этот месяц, он выделяется как цветом так и структурой вязки. Надеюсь закончить занавеску до начала дачного сезона, повешу ее на даче, в прихожей, там как раз подходящее для нее окно. Либо на кухню, пока еще не решила

Комментариев нет:

Популярные сообщения