среда, 1 февраля 2012 г.

Отчет за январь

Отчитываюсь за январь. Ну что могу сказать, сделано всего половина дел, но если быть откровенными, то я просто впихнула все недоделы которые оставались у меня с прошлых годов. Поэтому я и не рассчитывала особо что они завершатся. Но все таки я могу гордиться собой. Итак, что было сделано:
1 Кулон Затмение с варисцитом.
2. Кулон Тропикана с тигровым глазом
3. Кулон Аврора с розовым кварцем
4. Кулон Анаконда с серпентином
5. черная заказная воздушка
6. Серая заказная воздушка
7. Заказные серьги, копия палеховских.
Хомячьи запасы похудели на 259 грамм бисера и 7 камней

Еще почти закончила галстук с золотым песком, но так как не успела, то переношу его во февральский список. Итак, в нем значатся:

  1. Пончо для себя
  2. Юбка Лейнсплиттер для себя
  3. Платье для дочки с аранами
  4. Гортензии
  5. галстук золотой песок
  6. лунная соната с варисцитом и сваровски
  7. кулон с рыжим агатом
  8. Кулон с яшмой каппучино
  9. Кулон с синим агатом
  10. Кулон с синим агатом
  11. Мотивы для майки с розами
  12. И если хватит сил и фантазии, то и рыжий варисцит привести в чувство

Итого 12 пунктов. Пункты 5, 6 почти готовы, над Гортензиями работаю в усиленном режиме. Дочкино платье ждет когда в моей недосыпной голове будет просветление для расчета пройм и горловины. Отчитаюсь по этому списку в начале марта

Комментариев нет:

Популярные сообщения