четверг, 8 сентября 2011 г.

Готовимся к зиме?

Не знаю как вы, а я уже усиленно готовлюсь к зиме, хотя за окном еще +20 и будет такое приблизительно еще месяц. Но!!! Свитерок сыну потихонечку довязывается. Дочкин рассчитывается пока. Мой многострадальный пончо тоже выужен на белый свет и готовится к завершению. Ну и форум тоже "утепляется". Пока что составляю каталог зимней пряжи от Ализе, следом будут и Нако, и Челеби, и прочие турецкие ниточки, которые радуют вязальщиц длинными зимними вечерами. Так что заглядывайте, производители не дремлют, выпускают все новые и новые "нямки", а я буду с нетерпением ждать завоза и возможности пощупать и извязать на образцы всю эту новую красоту.
ЗЫ. А на сайте будет постоянное пополнение мастерклассами и бесплатными описаниями. Причем все с соблюдением авторских прав (мы же за цивилизованный интернет, не правда ли?)

3 комментария:

Marigvana комментирует...

Спасибо за информацию по ниточкам! Молодец, что уже готовишься к холодам! ))) Заходи в гости! )

Alyona комментирует...

Уже зашла, и пошла трясти закрома на предмет подходящих ниточек

Marigvana комментирует...

Алена! Мне приятно! Буду рада видеть тебя у меня в гостях! )))
Я очень надеюсь, что моя Авантюрка понравится! Можешь потрясти и осенние оттенки.. ;-) Если плотность ниток подойдет к заявленным, то вообще - супер!

Популярные сообщения