среда, 23 февраля 2011 г.

Про плед и успеваемость

Перед каникулами дочка умудрилась схлопотать несколько двоек и троек практически по всем основным предметам. После разбора полетов с абсолютно невинными глазами это чудо спросило, что именно мы ей подарим на день рождения. И тут меня прорвало... Пообещала что если она получит хоть одну тройку, то ее новый плед достанется кому нибудь другому. Сегодня радостный ребенок приволок дневник с пятерками. Ну куда уж тут деться, села довязывать плед, готово уже 30%, как раз за 4 недели успею довязать.
А вообще ее учеба начинает напрягать. Эта систем, когда педагоги привыкли учить по "советски" а киррикулум все таки рассчитан на другой тип обучения. Так путаются и дети и педагоги. Да и педагог с радостью лепит всем заниженные оценки и еще хвастается что это ее система наказания двойками, как стимул к учебе. В итоге половина родителей уже мечется в поисках возможности перевода в другой класс. Глядя на это уже задумываюсь о том, куда пристроить сына, в обычную АБВГДЕйку пока рановато, да и не будет он там сидеть, уже пытались в этом году. Хорошо бы было отвести его в Монтессори но судя по отзывам у нас нет таких, как например школы раннего развития в Одессе - pochemychki.com.ua. Будь у нас такая школа, может быть и не пришлось бы сейчас мучаться с учебой дочки, там бы ее расшевелили. Смотрю на расписание в этом саду, и обидно становится. У нас в садах для детей с логопедическими проблемами занятия были всего час на группу из 17 человек, да танцы раз в неделю. Вот и все развитие.

Комментариев нет:

Популярные сообщения