понедельник, 22 ноября 2010 г.

Определилась наконец

Вчера был знаменательный день. опробовала впервые нитки Анна 16. Хоть и наслушалась оттуда отсюда что ниточка толстовата, но по мне так самое то. Листочки из нее получаются просто замечательные. И если в мотке цвет не очень привлекал, то в готовых мотивах получился нужный мне оттенок зеленого. Так что "я теперь вдвойне счастлив буду"(С Кот Матроскин). Учитывая сколько у меня накопилось в закромах Анны, килограмм 10 точно будет, то вязать мне не перевязать. Что же касается нынешнего проекта, то только на маечку надо около 50 листов, сейчас сижу, ковыряю потихоньку, время от времени прикрикивая на дочку, чтобы не забывала уроки делать
Листочки попозже покажу, пока что они все еще в связке висят друг на друге - кое кто мелкий опять уволок мои ножницы.

Комментариев нет:

Популярные сообщения