вторник, 7 сентября 2010 г.

Почти год

Разгребала завалы почты, зашла в статистику своего первого сайта, еще на гугловском хостинге. Где-то год назад я начала интересоваться не только блогами, но и сайтостроением. После чего муж подарил мне домен, оплатил установку движка и хостинг. Похоже что тогда я ничуть не отличалась от своей дочки, которая сейчас впадает в истерику и боится идти в школу, опасаясь вдруг что-то не то скажет и сделает. А сколько шишек я набила с этим блогом, с трудом заработав и легко потеряв ПР3, приняв участие в одном из розыгрышей "конфетки" и призов. Знай я тогда что раскруткой могут заниматься за тебя другие люди, например netpeak.ua , или же что есть ресурс Обучение раскрутке сайта, конечно было бы наломано меньше дров. Ну что уж поделать, жизнь идет, сайт растет, блог продолжает пополняться, как раз на днях закончу уже несколько украшений и жакет, будет чем хвастаться и нарабатывать беки. Надеюсь что Гугл сменит гнев на милость, и вернет блогу его ПР.
А я пойду дальше разбираться в мешанине ниток, лески, бусин и бисера - осень на носу, нужно готовиться к ярмаркам и дню учителя. Обычно перед ним у меня бывают хорошие продажи бижутерии

Комментариев нет:

Популярные сообщения