четверг, 19 августа 2010 г.

Хочу такое платье

Познакомилась на пляже с одной мамочкой из подмосковья, разговорились, ну и как всегда стали говорить о насущном, воспитании деток и радостях материнства. Разумеется перешли на тему ГВ, и тут меня прорвало... поплакалась что у нас в магазинах совсем нет одежды для кормящих, и что в свое время мне пришлось ходить в бесформенных балахонах, либо шить на заказ что-то несуразное.. В ответ она показала мне свое платьице, которое она заказала в инете



От такого я просто обомлела. Мало того что оно идеально сидит и в нем можно кормить, но еще и расцветка!!!! Она так похожа на Тонины платья, что мне захотелось если не купить, то хотя бы связать себе такое же. Разумеется что втихаря я сделала пару фотографий рисунка на мобильный, так, для того чтобы было с чего ваять. Как только сокращу количество недовязов до 4х штук, начну вязать себе мотивы в такой гамме

Комментариев нет:

Популярные сообщения