вторник, 17 августа 2010 г.

Опять бусинки

Сколько раз говорю себе, что больше не буду покупать бисер и бусины, и каждый раз одно и то же. Ну вот зачем мне три с половиной килограмма микса чешских бусин? А? И куда я его девать буду? Давно не плету ничего, настроения нет, а все покупаю, и покупаю. Самое смешное, что если посчитать все затраты, то я вполне могла бы на эту же сумму купить бриллианты. Но нет, же.. снова и снова. Зря муж радовался что я перестала коллекционировать пряжу, но с другой стороны он должен радоваться что я с таким же маньячеством не скупаю ювелирные украшения. Тогда бы точно ни одной зарплаты бы не хватило.
А так потихонечку начну готовиться к осенним ярмаркам в Hyatt, надо как следует подготовиться, чтобы было чем заполнить стол - и бижу, и кружева, и просто вязаные вещи. Надо окупать коллекцию

Комментариев нет:

Популярные сообщения