вторник, 13 июля 2010 г.

Последние ряды самые трудные

Кажется на горизонте замаячила финишная черта. Это я довязываю третий ряд обвязки занавеси, осталось еще 3 ряда и 5 мотков бегонии. Судя по тому что на третьем я уже израсходовала практически весь моток бегонии, на 2040 петель, а дальше количество столбиков с накидом увеличивается в арифметической прогрессии, то может и не хватить, и придется последний ряд вязать из кусочков, оставшихся от мотивов. Конечно надеюсь что до этого не дойдет, и ниток хватит, потому что покупала я их ровно три года назад, в магазине с того момента уже было несколько завозов, и шансов найти именно нужную мне партию практически никаких.
Но ничего, пробьемся. Даже если занавеска не впишется в окно, из нее получится шикарное покрывало на кровать, или же летний плед. Буду сидеть в кресле-качалке, укутавшись в голубой ажур(а может быть еще и детки присоединятся ко мне, будут разглядывать рисунок на просвет), смотреть как муж готовит шашлыки. Что может быть приятней?

Комментариев нет:

Популярные сообщения