воскресенье, 4 июля 2010 г.

Продолжаю борьбу с недовязами

Очередное начало месяца у меня как всегда прошло в пересмотре недовязов, и отбором того, что можно закончить. На этот раз у меня в планах голубая занавеска и японская сумка из цветочных мотивов.
Начинала я ее года два назад, если не больше На данный момент готовы дно и полностью первый ряд мотивов, плюс половина второго ряда. Если вязать по 4-5 цветка в день, то каждый ряд у меня будет вязаться 2-3 дня. При высоте 5 круговых ряда мне будет чем заняться на даче.
После завершения этих двух долговязов останутся только 10, из них три зимние, остальное ирландское кружево, которое вяжется в свободное от основных целей время

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Какое красивое сочетание цветов. А можете схемкой поделиться?

Алёна комментирует...

Спасибо. Схемкой конечно поделюсь

Популярные сообщения