вторник, 8 июня 2010 г.

Завтра начинаю новый проект

Домен сегодня уже создали, завтра поставят движок и начну я изучение МедиаВики, а заодно погружусь в учебники биологии. Надо будет навестить мою любимую учительницу, порадовать, что не забыла вложенные в меня знания. Глядишь подскажет где найти нужную литературу, и нужных людей для сбора видео и аудио информации, а уж фотографиями я сама себя обеспечу. Даром чтоли второй месяц по округе гуляю с фотоаппаратом, на меня уже местные бабки не реагируют, если видят что я уткнулась носом в очередное дупло, ковыряюсь в листве и окурках, или же хожу задрав голову к небу.

5 комментариев:

FreshOll комментирует...

Привет! А что за проект, если не секрет?

Алёна комментирует...

Через пару недель уже дам ссылку. Будет вики по природе, но именно то что мне нужно, а то что за каталог не возьми, ничего не понятно. Люблю я картинки(как Света Букина), а их везде мало

Татьяна комментирует...

очень любопытно!

Sabina Suleym. комментирует...

udachi )

Алёна комментирует...

Спасибо.
Пока что все еще бегаю как ищейка по городу с фотоаппаратом. Для чего то уже опоздала и придется ждать следующей весны. Все таки хочется чтобы фото были авторские, а не ворованные в сети

Популярные сообщения