вторник, 29 июня 2010 г.

Партнерка для женских сайтов

Сегодня на семейном совете было окончательно решено, что выходить на работу после декрета мне совсем не имеет смысла. Нужные в моей профессии знания я растеряла полностью, дошло до смешного - я прошу мужа поменять картриджи в принтере. Остается только то, чем занимаюсь на данный момент - по настроению изготавливаю бижутерию, вяжу кружева(пока что только для собственного удовольствия) и разрабатываю сайты по тем тематикам, которые мне близки. Соответственно и прибыль у меня должна идти с этих трех источников. И если украшения продаются раз в три месяца, кружева складываются в стол, то с сайтов прибыль стабильно растет. Конечно она пока смехотворна, но прогресс имеется - каждый месяц оказывается прибыльнее предыдущего на пару долларов. Пока не набралась минимальная сумма в адсенсе, я ее практически не учитываю. А реальную прибыль, та что дает о себе знать каждый четверг в виде звона монет в веб-кошельке, получаю от двух партнерок. Первая из них Ladycash, принимаются сайты женской тематики, с минимальными посетителями от 50 в сутки. Она у меня висит тут, в блоге. Условия хорошие - по 1 рублю за клик, минимальная сумма выплат 15 рублей. Если по каким то причинам вам там отказали, то можно обратиться в Pay-click, там конечно цена за клик сего 70 копеек, но по многочисленным наблюдениям прибыль от этого не страдает, так как тизеры разнообразнее и по ним охотнее кликают.
Если ваши сайты и блоги подходят под требования, можете спокойно внедрять их у себя. Рекомендую.
Кстати сейчас я занимаюсь новым сайтом(это будет наш второй с мужем совместный проект), после индексации уже дам ссылку, на нем обе партнерки будут смотреться просто идеально.

2 комментария:

Людмила комментирует...

Алена, спасибо. Обязательно воспользуюсь.

Алёна комментирует...

Пожалуйста! Если еще найду чего интересного - дам знать.

Популярные сообщения