вторник, 8 июня 2010 г.

Любимая игрушка

Про куклу из детства я уже писала пару недель назад, а тут наткнулась на конкурс в "Сволочные заметки" , и решила написать про мою самую мою самую любимую игрушку. Конечно в советском детстве у нас не было столько добра, сколько сейчас у наших детей. Для сравнения, все мое "богатство" умещалось в эмалированном тазу, в котором обычно варят джемы на зиму, а у моих детей две этажерки, огромный короб, и три мешка на даче . Конечно с возрастом теряешь интерес к старым, появляются новые.. И до рождения сына я была уверена, что моей любимой игрушкой была пластиковая алая мышка, которая скромненько так прикусывала свой хвост, типа она стесняется.
Но когда родился сын, ко мне приехала мама, и привезла его.. МОЕГО МИШКУ!!!! Конечно, он не тедди, он вообще пластмассовая дутая болванка, обтянутая мехом, но он такой любимый

Сколько воспоминаний сразу нахлынуло.. пойду поиграю с детьми с моим мишуткой

2 комментария:

Саша комментирует...

Вроде ничего особенного, но очень милый мишка)

Алёна комментирует...

А вот не поймешь, чем берут за душу любимые игрушки. У моих детей любимые две идентичные собаки-мутанты, ядовито-зеленого цвета. Не расстаются. Чую что если третьего ребенка заведем, то придется искать по всему миру еще одного монстрика (первого брали в Казахстане, второго нам из Челябинска прислали)

Популярные сообщения