пятница, 28 мая 2010 г.

Новый взгляд на окружающий мир

Впервые за 36 лет я вдруг осознала, насколько красива наша природа. Нет, я конечно и раньше восхищалась рукотворным паркам, которые с были созданы огромным трудом и не за одно десятилетие, так как в нашей полупустыне казалось ничего толком и не может расти кроме гранатов и сорняков.
Сегодня мы ездили на дачу, отмечали с друзьями праздник, заодно я устроила фото-охоту на всякие эндемичные и завезенные растения и животные. Сколько лет ездила по этой дороге, и не видела ничего кроме выжженной солнцем травы и колючек. Но сегодня... О, сегодня был особенный день. Уже по дороге туда я заметила что все чахлые кусты, которые как то умудряются выжить без воды, покрыты лиловыми цветами, настолько мелкими, что кажется будто это художник выкрасил ветки в удивительный нежный цвет.
Но самое главное зрелище было вечером, когда мы уже возвращались домой. Прибрежная линия была вся покрыта лиловым туманом цветущих кустарников. И сверху было небо, окрашенное лучами заходящего солнца в такой же нежный лиловый цвет, и редкие облачка на небе словно повторяли переливы цвета на земле, от нежно-розового до темно-лилового. А море, словно вторило этой красоте, мутно-зеленое в обычное время, в полный штиль оно было как зеркало, такое же гладкое и серебристое, и больше напоминало снежную равнину. Иллюзию подчеркивала легкая рябь по воде, словно снежные волны. И так это было красиво.. зеркальная поверхность с нереально-потусторонними нефтяными платформами на горизонте, и сверху и снизу от него лиловое море.. И над всем этим распространялся дурманящий аромат цветущего лоха узколистного или же по иному - бухарской джиды.

К сожалению сфотографировать это великолепие мне так и не удалось, уже смеркалось и нам надо было успеть доехать до дома засветло. но в следующий раз, когда мы поедем с ночевкой то обязательно запечатлю его.
И почему я не замечала этого ранее, и всегда видела только пыль, колючки и практически полное отсутствие жизни?

5 комментариев:

Ольга Домоседка комментирует...

Видимо, Вы стали по-другому осознавать и себя, и окружающий вас мир. Вы как-то проснулись и по-новому взглянули на действительность. Хорошо, что вокруг увидели красоту.

Arlletta комментирует...

Очень часто мы не замечаем красоты вокруг, привыкаем и воспринимаем как должное. Очень здорово, когда удается совершать вот такие открытия :)

Unknown комментирует...

Хотелось бы вот так однажды взять и прозреть - и посмотреть на окружающий мир такими вот восторженными глазами..

Lady_Helen комментирует...

Я часто люблю останавливаться в беготне по жизни и любоваться окружающим миром. Ведь по сути именно для этого и живем!

Алёна комментирует...

Наверное тот ботаник, которого я усиленно прятала, наконец проснулся, и расправил плечи. Уж слишком много времени я провела за компьютером, и за сменой памперсов.

Популярные сообщения