пятница, 7 мая 2010 г.

Недовязам бой

Сегодня устроила очередную ревизию в мешках, вытащила то что по идее должно стать крючковой кофтой из японского журнала Ондори. Но после примерки я поняла что даже если я прибавлю еще 20 килограммов, эта заготовка все равно будет мне большой. Так что после нескольких распусканий вышла наконец на нужную мне ширину полотна, от оригинальных расчетов пришлось отнять 19 "галочек", что дало сокращение на 21 см. Опять сказывается мой великий "талант" математика, вечно мне приходится перевязывать все по три раза, хотя вроде бы по плотности образца цифры совпадают. А образцы у меня обычно размером с одеяло для Барби, то есть не маленькие.
На следующей неделе планирую закончить эту кофту и две ленты с надписями - буквы уже почти все готовы, осталось только разложить по выкройке и определиться с окантовкой. И естественно начинать вязать сетку.

Комментариев нет:

Популярные сообщения