вторник, 4 мая 2010 г.

Весна, ты где?

Из за холодной и дождливой погоды я уже который день откладываю разбор шкафов, убрать зимнее и вытащить коробки где хранится летняя детская одежда. Хотя боюсь что это в очередной раз погрузит меня в сопливое состояние - буду перебирать каждую вещицу, вспоминать моменты когда мои лапочки лежали себе в коляске и спали почти круглые сутки напролет. А потом на меня нападёт очередная волна "хочу малыша", и я снова побегу гулять по магазинам и перебирать, перебирать эти крохотные маечки, носочки и чепчики, хотя детская одежда на лето для моих подросших "крох" нужна в любом случае.

Может попробовать поговорить с мужем? Тем более что осенью уже пора выходить из декрета, глядишь опять получится как в прошлый раз, пара месяцев в неоплачиваемом отпуску и снова сиди три года дома, а стаж тикает себе.

Комментариев нет:

Популярные сообщения