воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Подсадила мужа на SEO

Как бы не сопротивлялась моя вторая половина идее собственного сайта, да тихое капанье на нервы сделало свое чёрное дело. Сначала мой ненаглядный перестал хихикать над моими очередными радостными воплями про пока еще виртуальные доходы от блогов и сайта, через неделю стал интересоваться как увеличить суммы и помчался подыскивать темы, потом обзавелся доменом, и вот уже несколько недель как я уделяю все свое время на отладку и подгонку сайта под его "заказ". Первоначально подразумевалось что это будет семейная страничка, но после первого же поста стало ясно что детям там совсем нет места, так же как и на его байке. Следом и меня потеснили с "морды", снисходительно разрешив писать в своем разделе но только о его высочестве и его стальных конях. Чем я в ближайшее время и займусь. А пока приглашаю всех почитать записки начинающего байкера

Комментариев нет:

Популярные сообщения