пятница, 26 марта 2010 г.

Щенки

У детей весеннее обострение собакохотения. Дочка после мультфильма "Сезон охоты" обзавелась игрушечными таксами, требует чтобы мы купили ей щенка таксы а она бы назвала его Сосисочкой. Сын при слове йоркширские терьеры мечтательно закатывает глаза - никак не забудет того кобелька с которым играл в магазине
Да и мне тоже порой хочется побегать по парку под дождем, и чтобы рядом скользила рыжая тень, чтобы как раньше рядом шел ирландский сеттер. Как же мне не хватает моего пса... этой неуемной энергии, этих все понимающих глаз-вишенок, длинных ушей покрытых нежнейшим шелком.. Сейчас я была бы рада даже выстригать шерсть между пальцами на лапах, хоть это и была моя самая ненавистная процедура во всем груминге. Лишь бы был рядом пес.

3 комментария:

http://abebedorespgondufo.blogs.sapo.pt/ комментирует...

Good.

snivli комментирует...

Нет, ну без собаки никак нельзя!Дети правы. Нужно кого-нибудь завесть.

Алёна комментирует...

Я бы с удовольствием, но муж против. Слишком тяжело их терять, мы вон с кошкой неделю в себя приходили, я пару раз с сердечным приступом в больнице побывала а тут собака. А когда мой сеттер погиб, я выслала за ним такси на другой конец республики, в деревню где он был на передержке пока я по командировкам моталась. И вот только сейчас, 11 лет спустя могу нормально смотреть на его фото, без истерик.

Популярные сообщения