воскресенье, 21 марта 2010 г.

Миллион за неделю? Легко

Ведущий Маркетинг блога устроил конкурс, как потратить миллион рублей за неделю, при условии что у вас отобрали на это время паспорт. Спонсор конкурса MMCIS investments Посчитала что это около 27 тысяч манат. Сложно потратить эту сумму? Неа, с нашими ценами раз плюнуть. Может и мне помечтать как они потратятся, глядишь по Секрету и исполнятся эти мечты.

Для начала я арендовала соседскую квартиру, годика так на два. Соседка все равно 10 месяцев в году живет у мужа в Турции, домой приезжает проверить квартиру и разгрести свалку в палисаднике. А у меня появляется мастерская, куда переезжают мои центнеры пряжи и десятки килограммов бисера, и да будет моему мужу счастье что нет этого барахла в доме. С учетом цен на жилье выйдет максимум 5 тысяч манат или 185 тысяч рублей.

Сразу после этого я с криком "Бандзай" набросилась на все знакомые мне интернет-магазины, скупила все цвета и размеры японского бисера Тохо и Делика и заработала пожизненную 20% скидку :D Тут выйдет около 2х тысяч манат (74 тр)

Разумеется скинула тысячу-другую манат на гугловскую рекламу сайта, пусть раскручивается. Кстати неплохо бы посиморонить с бумажкой под попой чтобы лучше крутился. И начала еще пару проектов, в которых домен уже давно приобретен но нет денег на воплощение

Далее, обновила бы мебель и занавеси в доме, привела в жилой вид дачу(занавесочки, рюшечки и прочие по мнению мужа пылесборники) и засадила участок цветами. Тут уже как минимум 12-15 тысяч манат.

А на остальное накупила книг, обновила гардероб, приобрела кремчики, маски, помады и прочие женские слабости да так что получила сразу троекратный подарок от моей любимой косметической фирмы. На эту мелочевку - 2-3 тысячи.
Ну и остатки потратили на грандиозную вечеринку на обновленной даче, с музыкой и танцами, ночными посиделками на пляже у костра, объеданияам от пуза, с кучей друзей, благо они все по соседству - все в одном поселке обзавелись домами.

Кстати, пока писала муж сообщил что получил премию, которую потратим на обновление гардероба(серьезно, тут уже не секретничаю). Ну что же, тогда в мечтах я купила мужу летний защитный костюм для байкеров, новый дорогущий шлем и хватило еще денег на новую фару

Комментариев нет:

Популярные сообщения