суббота, 20 февраля 2010 г.

Недовязы, недовязы

Листая свежий выпуск Верены наткнулась на статью как бороться с недовязами. Конечно смешно читать такое, когда за плечами, под ногами и на столе лежит, висит и валяется целая гора, которую я выставляю в надежде когда нибудь завершить(типа лежит, мозолит глаза и давит на совесть). Ни один из описанных там методов для меня явно не сработает, так как есть у меня отличительная черта - если кто-то заставляет, буду делать наоборот.. Даже если я уже была на пути к чему-то. Сколько раз я ругалась с моей бабушкой, когда я уже была на кухне, в фартуке и тянулась к посуде, а из комнаты доносилось - Помой посуду. Все, сразу фартук летит в сторону а я с криками удаляюсь к себе валяться на кровати с книжкой, посуда остается немытой до следующего приступа желания чистоты.
Так что держу все как тот крестьянин до клевка жареного петуха. Последним в сегодняшнем случае оказался мой любимый розовый свитер, щедро посыпанный ксероформом. Пришлось доставать недовязаный полосатик и колдовать над горловиной и воротником. Зато сразу появился драйв побыстрее закончить, чтобы уже в понедельник выползти в ателье в новом платье-свитере

Комментариев нет:

Популярные сообщения