суббота, 9 января 2010 г.

А что у вас в сумочке?

Вчера ходили в театр, и няня положила мне в сумку свои ключи, чтобы не сдавать их в гардероб. Вечером мы потратили минут 20 в поисках ключей, при том что сумочка небольшая, где-то 16х25 см. Ну а так как с утра делать нечего, решила я разобраться что же у меня там хранится? Результат впечатлил, учтывая что половину барахла я выгребла и рассортировала еще вчера, но на утро в сумке уже лежали:
1. Пуговица, неизвестно от чего.
2. несколько упаковок салфеток, как сухих так и влажных
3. Ключи
4. Мобильный
5. 2 пакетика бисера Тохо(ага, самое ему то быть затерянным в мусоре)
6. Недоеденый киндер делис(откуда и сколько времени он там уже лежит?)
7. конвалюта АЕВита(а я уже неделю ее ищу)
8. документы
9. Ключи
10. трубочка от сока. Где сам сок - понятия не имею
11. Ну и самое главное - моточек Бегонии и крючок. Это я так собралась к врачу.

А что можно найти в ваших сумках?

Комментариев нет:

Популярные сообщения