воскресенье, 17 января 2010 г.

Волшебный пендаль

Вчерашний полет через ступеньку принес хорошие результаты, так как я вместо беготни по нескончаемым делам просидела два дня дома.
Во первых я наконец разгребла Авгиевы конюшни, в обиходе именуемые моим рабочим столом.
Во вторых я наконец определилась с раскладкой цветов на болеро, сшила детали выкройки и даже связала на треть сетку на полочке. Остальным уже займусь завтра, боюсь что мой сынулечка начнет говорить прямо с цитирования с небольшими коррекциями Пушкина - уж полночь близится, а мамочки все нет.
В третьих распределяя по шкафам обнаруженные в завалах "артефакты", я нашла еще один пакет с кучей бисера, в основном полосатым, но есть и гальваника, причем в нескольких размерах. Будет чем заняться на следующей неделе, когда придут мои бусинки из 8beads.ru
Ну и в четвертых .. а что в четвертых? А, вот, жаккарды так и не поддаются моим корявым ручкам, решила связать лиф платья простеньким ненавязчивым ажуром, но не нашла книгу со схемами, придется завтра перебирать журналы, может где то там, в огромной куче она найдется.
Ну и в остальном стараюсь не смотреть на то что вяжут сейчас по всей сети, потому как 15 недовязов это уже слишком. Пока не ополовиню список запрещаю себе смотреть даже в собственные планы, а там два комплекта от Поло, которые все мечтаю связать себе но никак не доберусь - уж слишком много всего хочется деткам связать. Да и юбочку кружевную хочется, нитки давно подобраны, ждут своего часа.

Комментариев нет:

Популярные сообщения