четверг, 17 декабря 2009 г.

Кощей чахнет



Вот что прибыло ко мне вчера. Так что я уже второй день чувствую себя Кащеем над бисером чахну, по цене точно как золото так как это Тохо.
Смотрю пока на кучку отходов от занавески, наверное пущу на очередную кружевную жакеточку, так как там остатки моточков по 9-10 грамм, как раз после завершения занавески наберется на жакет.
Но это потом, а пока закончу болерошку. Ну и самое главное - на следующей неделе к нам наконец придет массажистка, глядишь перестанет голова болеть от зажатого нерва

2 комментария:

Konul комментирует...

Алена, нам остается только банк награбить.. как же можно так довести меня с утро по раньше сколько всегооо... поздравляю , желаю много много разных красивых вещей создать

Алёна комментирует...

хихи, наши банки точно надо грабить, опять с утра у межбанка банкоматы дурью маются, деньги снять не могу.

Спасибо за поздравления, я сама до сих пор сижу, не могу поверить что у меня это все есть

Популярные сообщения