вторник, 15 декабря 2009 г.

Опять смена погоды

Вместо пролога:

Я фигею от своей социальности,
Я горда собой невообразимо,
Если быстро - то конечно цианистый,
Если медленно - то попросту зиму...


Судя по моим ногам гудящим как провода под высоким напряжением, на днях будет у нас очередное похолодание. Мне бы в спячку месяца так на четыре, да кто пуЩЩАет? Придется в очередной раз повторять подвиг Мюнхаузена и тащить себя за изрядно поредевший хвостик из болота депрессии. Вроде бы и солнышко светит днем прилично, и не так холодно, всего то 10 тепла, а я уже два месяца как Фил в день сурка - поднять подняли, разбудить забыли, да еще и бетонные ванночки устроили. Одно радует - через 10 дней зима повернет на весну, это для меня самый большой праздник, снова начнет темнеть все позже и позже, а там глядишь уже и март со своим равноденствием, и снова будет весна, тепло, и я наконец проснусь от спячки

Комментариев нет:

Популярные сообщения