четверг, 3 декабря 2009 г.

Ну вот, пропала я

Бусы собраны, во мне проснулся азарт, все запасы стекла вывалены на стол. Есть несколько идей, попробую завтра воплотить их в жизнь. Придется конечно сплагиатничать у Ольги Арсентьевой, но уж больно сочетание цветов у нее роскошное в ее ожерелье Латте, хочу повторить с учетом моих запасов. ну и раз потянуло меня посреди ночи на сладкую тему, да и вообще кушать захотелось пошла я в кулинарный рай
Фото уже готовых бус будет завтра
А еще мой хомяк впал в состояние острого хомякоза - нахапал в общей сложности "сокровищ" почти на 5 тысяч рублей. Теперь скребется по карманам, в поисках живительных бумажек. Так что придется мне в ближайшие несколько недель работать не покладая рук, чтобы порадовать себя подарками на новый год. Главное - не забывать зарядку через каждые 15 минут сидения

Комментариев нет:

Популярные сообщения