четверг, 19 ноября 2009 г.

Тишина

Люблю иногда в ночи смотреть как спят мои солнышки, эти носики-курносики, кучеряшечки, розовые пяточки торчащие из под одеяла. Смотрю и понимаю что я счастливый человек, пусть даже днем мне иногда хочется сбежать на край света от чрезмерного топота этих же самых пяточек. А как они соревнуются за право сидеть у меня на коленях, мои родные солнышки, как они любят обниматься, при этом не забывая пихнуть друг друга чтобы захватить как можно больше меня :D . После такого сеанса локте-колено-пятко-массажа в душе такое настроение, в прямом смысле птички поют, хотя за минуту до того вороны каркали. А читая сайт о психологии понимаешь что все мы в сущности дети, нуждаемся в объятиях

А так как сна все равно нет, вяжу потихоньку годьф.

Комментариев нет:

Популярные сообщения