четверг, 15 октября 2009 г.

Люблю Джеральда Даррела

– Вот это да! – выпалил Ларри. – Я считаю, что это несправедливо. Все эти проклятые слизняки блуждают как помешанные по кустам и обольщают друг друга, переживая и те и другие чувства. Почему же человеческий род не получил такого дара? Вот что мне интересно.
– Ага. Но ведь тогда вам пришлось бы откладывать яйца, – заметил Теодор.
– Действительно, – сказал Ларри, – зато какой бы это был чудесный предлог отказаться от приглашения на коктейль. Вы, например, говорите: «Ужасно сожалею, что не могу прийти. Мне надо высиживать яйца». Теодор фыркнул.
– Улитки не высиживают яиц, – объяснил он. – Они зарывают их во влажную землю и больше о них не думают.
– Замечательный способ воспитывать детей, – неожиданно и с большой убежденностью произнесла мама. – Если б я могла зарыть всех вас во влажную землю и больше ни о чем не думать!

Временами я понимаю эту женщину, особенно сегодня. Нет, я люблю своих детей, но иногда и ангельскому терпению приходит конец, когда весь день дома сплошные скандалы и драки на фоне невыгулянности детей. Одна болеет, другой сидит дома так как во дворе поминальная палатка и гулять совсем негде.
От такой атмосферы с трудом удерживаешься от традиционных методов воспитания, (как в том анекдоте - передача опыта от старшего поколения к младшему называется ремневая передача). Спасает только чтение соответствующей литературы www.deti-66.ru
кстати в одной из статей нашла интересную методику, надо попробовать с дочкой учить стихи именно так, она что-то стала после психолога общаться с домашними с помощью картинок учим стихи

1 комментарий:

altair комментирует...

Ален, только сейчас увидела о методике.
меня по ней учили, когда мне было 3 года. у меня бабушкина сестра была учителем начальных классов и пользовалась этой методикой.
в 4 года я уже читала газеты, и не по буквам а нормально, но недленно. на каждое слово - картинка, так целые фразы, стихи ...
я до сих пор думаю картинками.
в школе было очень легко запоминать и учить не только картинки, но и целые фразы.

а в старших классах "историчка" была у нас, там мы просто целые листы из книг конспектировали, если знаешь картинки(что значат) то практически смотря на рисунок можешь наизусть рассказать учебник истории, при этом не заучивая и не зазубривая ничего.

Популярные сообщения