среда, 21 октября 2009 г.

Платье

Ну что мы имеем? одна половина юбки готова, во второй надо довязать еще 19 см, и можно будет приступать к оборочке и жаккарду. Дочка уже лисой вокруг меня ходит, подлизывается, хочется ей поскорее в новом платье пощеголять. А я что? Я ничего, вяжу тут, стараюсь. Уже израсходовала 250 грамм Джинса, по моим рассчетам уйдет около 400 грамм, или около того.
А еще у нас завелась мышка, шуршит где-то в мужнином шкафу, спать мешает. От этого спать совершенно невозможно, мои нервы шалят от любого шороха, так что я опять в ночи, брожу по сети. Интересно, как же сейчас ученики и студенты учатся? Никакого полета мысли, зашел, набрал название реферата, готово, получай, например тут курсовые работы на заказ и какие потом будут специалисты? Хотя это конечно выход если предмет не обязательный или человек косноязыкий "глаза умные а сказать ничего не может", типа меня, когда на выпускных вся комиссия заранее ознакомившаяся с моими школьными сочинениями тайком от директора и педагога(а они в свою очередь так же тайком от всех остальных) дали на выбор несколько сочинений, лишь бы не портить табель, да и самим не надрываться со смеху при проверке.

Комментариев нет:

Популярные сообщения