четверг, 1 октября 2009 г.

Моя спина

Позавчера моя спина которую я сорвала еще в молодости, таская 21 дюймовые мониторы(ооо, молодежь и не знает как выглядели эти гробы, и сколько они весили) выкинула очередной сюрприз в виде зажатого нерва. Два дня перемещалась по квартире буквой ЗЮ, и тут мне подумалось, хорошо что я пока сижу в отпуске по уходу за детьми, на работу бы в таком состоянии не пойти, а волокита с медицинскими бумагами выматывает еще больше чем боль в ноге. На этой почве решила что скорее всего придется мне уйти с офисной работы, хватает там у нас одного инвалида, двух подорвавших здоровье на ниве благоустройства офисной сетки будет уже слишком. Новую работу искать - в инофирмах выжимают как лимон, в местных нужен азербайджанский, а он у меня на уровне "почем картошка на базаре"
Хочется надомной работы, так как в таком случае стираются границы, да и работать могу на родном языке. Нашла сайт поиск вакансий работы на дому
Хорошая подборка вакансий, причем не только в сфере IT. И что понравилось, есть черный список как работодателей так и исполнителей.

Комментариев нет:

Популярные сообщения