суббота, 12 сентября 2009 г.

И снова будни

Праздник закончился, все салаты доедены, дети бесятся с новыми игрушками. Теперь можно и расслабиться, повязать перед телевизором, до тех пор пока новые игрушки не окажутся разобранными на запчасти.
Мечка дочке довязывается, опять я не довольна турецкой пряжей. На сей раз уже "порадовал" Линат со своим Setalin, ну то что вискоза потянется в носке я естественно ожидала, но вот то что два моточка будут отличаться по окрасу, вернее тем что в одном мотке длина желтой секции будет на сантиметр-полтора меньше чем ей отведено, и что в конце цветового раппорта будет просто белая нить я никак не ожидала. Вроде бы приличная фирма, а такое себе позволяет. Так что выставлено табу на покупку пряжи от еще одного бренда. Остаются только Ализе и Ярнарт. С ними у меня ттт проблем не было, за исключением одного мотка на все те десятки килограммов, прошедших через мои руки.

Комментариев нет:

Популярные сообщения