пятница, 12 июня 2009 г.

Ирландские недовязы / Irish crochet WIPs

Так товарищ я неуемный, и вектор приложения энергии у меня скачет как блоха на сковородке, то и в кружевах у меня полный разброс. Что имеем на данный момент:
Солянка из мотивов цвета топленого молока, для лифа на заказ и платьица для моей дочурки. Платьице будет на вырост, вернее перерост в маечку.

Разнообразные мотивы, которые решила соединить сеткой и посадить на подклад, чтобы получилась летняя сумочка. Сегодня даже присмотрела ручки для нее. На данный момент уже начата сетка, может быть на следующей неделе и закончу одну половину сумочки

Это у меня в ближайших планах. А еще набрана гора пряжи для осеннего варианта, эдакая поздняя осень, ранняя зима. Когда буду вязать не знаю, но очень хочу.

Комментариев нет:

Популярные сообщения