четверг, 28 мая 2009 г.

Воздушки

Вроде я разобралась с воздушками, попробовала несколько видов их сборки и мне понравился один, нашла его где-то в сети, не помню где, но спасибо огромное автору за идею.
Суть в том что в обычных воздушках длина цепочек отмеряется после того как была связана вся нить, нужно размечать лист картона и вкалывать края цепочек (сразу вспомнились студенческие годы, преобразование и передача аналового сигнала в цифровой, плюгавенький учитель, озабоченный фертильностью своей жены - каждый урок он радостно сообщал нам что уж на этот раз он точно станет отцом, и его занудный голос объясняющий квантование по времени и напряжению). Я использовала вместо размеченной трапеции плед в полосочку, так как количество ручек у нас дома обратнопропорционально количеству детей.
В этом же способе длина отмеряется прямо по ходу вязания, и в точках крепления вяжется 10-11 воздушных петель без бисера, следующая секция цепочки на 1 см длиннее первой, и снова 10-11 пустых петелек, и так далее. В конце остается только закрепить серединки пустых воздушек штифтами, закрепить и спрятать кончики и посадить колпачок.

2 комментария:

Koni комментирует...

Xoрошая идея. насчет картона кажется я тоже прочла на бисер инфо. а насчет воздушных петель не знала. спасибо..

Алёна комментирует...

Да, насчет картона я давно знала, а вот эта техника меня очень порадовала, сама понимаешь, у меня тут навалом любителей утащить, разрисовать, повыдергивать и сделать прочие бармаги

Популярные сообщения